FBC Enterprise
Федеральное Бюро Креатива Энтерпрайз
|
#Человек, который действут по отношению к нам определенным образом, получает право на подобное #действие в #ответ.

Одно из следствий правила взаимного обмена заключается в обязанности оплачивать #услуги, которые были нами оказаны.

Однако другим следствием этого правила является #обязанность идти на уступку по отношению к тому, кто уступил нам.

#Мы — #сообщество демиургов: творцов и криэйтеров.

Вступай в наши ряды: делись творчеством, открывай и развивай бизнесы — #зарабатывай.

#Мы поможем тебе, если #ты поможешь нам.

#Лайки, #репосты — это, само собой, #святое. Предлагай свой #контент, желательно, авторский.

Есть #темы — делись, разовьём совместно.
Наши услуги:
(предлагаем вашему вниманию краткий #ассортимент наших вам услуг, которыми вам стоит поторопиться воспользоваться)
Вебразработка:
— лэндинги
— многостраничные #сайты
— интернетмагазины
— вебсервисы

Маркетинг (совместно с ЦРУ):
— контекстная реклама
— SMM
— SEO, SERM
— PR
— вирусный маркетинг
— бигдата

Копирайтинг:
— нэйминг и брэндинг
— девизы и слоганы
— статьи
— продающие тексты
— сценарии

Дизайн:
— логотипы
— вебдизайн
— анимация
Фото:
— фотосъёмка и фотосессии
— обработка фото

Видео:
— видеосъёмка
— видеомонтаж

Социальная сфера:
— коучинг
— бизнесконсалтинг
— event (организация мероприятий)

А также:
— управление проектами
— продюссирование
и прочие нужные вам и важные нам вещи.

Ещё мы всегда рады вас принять в свои творческие ряды — пишите!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Выберите нужную вам услугу
Сообщите свой адрес электронной почты
Представьтесь, как вас зовут?
Оставьте свой номер телефона
При необходимости добавьте комментарий
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему выбирают нас?
Мы работаем с 2014 года — занимаемся дизайном, копирайтингом, веб-разработкой и маркетингом.

В своей работе мы руководствуемся принципом целесообразности и используем творческий подход.

Для работы над вашим проектом у нас есть как штатные, так и внештатные дизайнеры, копирайтеры, разработчики и маркетологи.

Не все проекты, где мы принимали участие, мы можем афишировать (NDA).

У нас в портфолио есть:

— самый настоящий стартап (сервис обмена идеями Eurecable!),
— интернет-книга «Бильярд от А до Я» (разработка, дизайн и оформление),
— онлайн-школа (концепция редизайна и личного кабинета).

Также у нас есть филиалы, например, в Ростове-на-Дону: ростов-лендинг.рф
НАШИ ПАРТНЁРЫ
и используемые технологии
Мы занимаемся только теми проектами, которые нам интересны
ФБК Сториз
Нам важно творить, создавать новые миры, новые грани существующей только в вашем или нашем воображении реальности, удивлять и вызывать чувства и эмоции.

Ну и продать ваш продукт.

Оставьте ваш контакт и, если нас заинтересует ваше предложение, мы с вами свяжемся и обсудим детали.

А пока можете почитать интересные истории:
И снова паровозы, колёса, дороги
— Мы были рады представить вам свои новые разработки — закончил презентацию Фаз.

Публика местами довольно и местами недовольно захлопала в ладоши для Вити, Максима и Лёши, которые также учавствовали в презентации.

Директор же как обычно довольствовался громкими и продолжительными овациями.

Один из коллег спросил Фаза: «Куда дальше? Каковы планы?…»

Фаз в ответ лишь усмехнулся.

***

— Аудит проведён, порядок наведён — раппортовал в трубку Сергей Алексеевич. — Пока зарылся, ибо был использован Метод. Не, свои вопросы я порешаю, вы свои решайте. Наградите виновных, накажите непричастных… ну как вы это любите. Да, на связи.

Фаз повесил трубку, весело и загадочно улыбнулся коллегам в зале совещаний и загадачно произнёс:

— Есть новая тема, братва.

***

В учебно-боевом центре боевого объектно-ориентированного НЛП протекали бессмысленные и беспощадные учения под руководством крайне неутомимого тренера и бескрайне утомимого распиздяйя.

— Ещё резче! Быстрее! Быстрее! Упал-отжался! — раздавались крики тренера.

— Ой да пошло оно всё нахуй… — устало произнёс в такт распиздяй и неспешно направился в кабинет.

***

— Леночка, — вещал в интерком Фаз. — Водочки, селёдочки, папиросы и пару санитаров к двери. Аудиенции только по предварительному согласованию.

«Ох, что-то опять в отпуск надо» — подумал директор.

***

— Что-что вы сделаете? — завёлся Сергей Алексеевич. — Так, вот вам шах, шах и мат, пат и пару вальтов на погоны. Партия.

Исследования астрала зашло слишком далеко и требовалась срочная эвакуация.

***

— Я же вам уже сколько раз говорил и объяснял: бесплатно я работаю только за очень большие деньги. Какие опять командировки? Какие, блять, тигры, нахуй?

Фаз поднялся и разбил телефон об стену. Во взгляде его сквозили новые краски и их оттенки.

07.10.2018
Трудовыебудни
Виго Сан неспешно вошёл в кабинет к Фазу:
— Шалом алейхем, зихуан вей. Идущие на смерть приветствуют вас.
— Виг, — протянул Фаз. – Когда я сказал, что клиент – хер моржовый, я немного не то имел в виду. Ну да, с него мы по третьей бентли себе не купим. Да и по второй тоже. Но по первой, лет через несколько… сотен. Может и быть.
— Бентли, говоришь? – заинтересовался Виг.
— Ага – уверил Фаз.

***

— Нет! Хватит с меня этих ваших командировок по уральским хребтам, сахалинам и чуркистанам, — яростно отпирался Фаз по телефону, когда к нему в очередной раз зашёл Виго. Фаз поднёс палец к губам, взглядом указал Вигу на кресло и продолжил:
— Да мне эти ваши проблемы не интересны. Ну и что? Что больше некому? Вы за такой гешефт сами ехайте и делайте эти все дела, мне это больше не интересно. Нет, я свои долги, тем более Родине уже давно отдал. Я понимаю, что нефть. Да хоть газ. Да. Спасибо и вам того же. До свиданья.
Фаз раздражённо положил телефон на стол и тяжело вздохнул.
— Это кто? – не смог скрыть любопытства Виго Сан.
Фаз молча указал взглядом в потолок. Брови Виго стремительно поднялись в удивлении. Фаз в ответ уклончиво пожал плечами и вздохнул.
— И что теперь? – не удержался от вопроса Виго.
Фаз в ответ опять пожал плечами:
— Будем посмотреть.

***

Дизайнер крутился на стуле, пока Фаз рассматривал результат его работы.
— Да, — протянул директор. – Действительно получилось лучше, чем было.
— Я ещё цветовую схему подкорректировал – заметил дизайнер.
— Да вообще отлично, так и сделаем – резюмировал Фаз.
— Отличненько – обрадовался дизайнер. – Надо ещё с клиентом согласовать, интересно, что он скажет – неуверенно добавил он.
— Да пошёл он нахуй – отмахнулся Фаз.

***

— Да базара нет – трещал по телефону Фаз, когда к нему в кабинет зашёл Белк. Фаз поприветствовал того, подняв руку и продолжил:
— Да валить надо, сколько уже можно… Нет, в данном случае, не куда, а кого… Алишера меня просили сильно не кошмарить, пусть они с Лёшей сами разбираются, а вот остальные чё-то люто попутали и начали исполнять. Ага. Ноу криминалити. Да и этот тоже. Дело конечно не то, чтобы моё, у нас же как – все свои решения сами принимают, помните? Но я в целом за справедливый расклад: чтоб козлов под молотки, а братва в релаксе на Карибах. А с того крайнего раза чёт все подраслабились. Ага. Да будет выть волком. Конечно, пусть Бас за это и решает. Но за базар отвечать нужно всем. Ну всё, давай, фарту масти ауей! – захохотал и повесил трубку Фаз.
— Мама ама криминал – подмигнул Белку Фаз и процитировал строчку – «стелет фирменно, стопудово федерал».
— Коллеги-фокусники? – спросил Белк.
— Ага – ответил Фаз. – Маги-иллюзионисты. С чем пожаловал, что там у нас с продажами?
— С продажами всё в целом хорошо, но могло быть и лучше – отрапортовал Андрей.
— Лучше оно практически всегда может быть – мудро заметил Сергей.
— Клиентов маловато, продажники наши совсем заскучали – продолжил Белк.
— А вот это уже совсем нехорошо – расстроился Фаз и набрал он номер Марго. – Ну что там у нас с маркетингом? Пока ничего. Ну присылай на собеседование кого есть, будем поговорить. Ага.
— Клиентов нет, но вы там держитесь, — повесив трубку, сказал Белку Фаз и лучезарно улыбнулся.

***

В производственном департаменте стояла ленивая тишина когда Фаз чинно проследовал его коридорами к кабинету антидиректора.
— Олег, а ты интроверт или экстроверт – дежурно подъебнул антидиректора директор.
— Нахуеверт – дежурно ответил на подъёбку Олег.
— Чё каво? – поинтересовался Сергей Алексеевич.
— Всё в рамках регламента – развернулся Олег, потянулся. – Рабы на галерах гребут, а клиенты оргазмируют от качества работ и всё в таком роде. Где кстати клиенты новые?
— Там – отмахнулся Фаз. – Всё как-то не до них было из-за операции майндфак, скоро вплотную займёмся. Иллюминатус! – произнёс кодовое слово директор. — Что у тебя за проект-то новый? Опять что-то экономическое?

***

Виго Сан ворвался в кабинет Фаза:
— Они там вообще с ума посходили. Им таки нужен не писатель, а контент-менеджер. А я им что, ПТУшник подзаборный?
— Леночка, — протянул руку к интеркому Фаз. – Позови-ка, пожалуйста, Виктора. Нам нужна срочная психологическая помощь.
— Нет, ты представляешь. Чтобы я! Им! – неистово продолжал Виг.
— Леночка, — снова вызвал секретаря Фаз. – Пожалуй, лучше принеси нам бутылочку водочки. И папиросы. А на вход поставь пару санитаров.

19.11.2017
Реклама – двигатель торговли
Директор ФБК (федерального бюро креатива, а не того, что вы подумали) сидел над ноутбуком, стараясь углядеть на пустом белом листе текстового редактора (здесь могла быть ваша реклама – прим. ред.) очертания будущего шедевра.

Тщетно.

Уже вторую неделю Фаза преследовало лёгкое состояние тревоги и недовольства. Открыв онлайн-банк (звоните – договоримся – прим. ред.), он с минуту изучал представшие его взору цифры. Недовольно вздохнув, Фаз откинулся на спинку кресла и нажал кнопку вызова секретаря:
— Леночка, чашечку кофе, пожалуйста. И позови Марго.
— Хорошо, Сергей Алексеевич.
— И это.. пусть Олег тоже зайдёт.
— Хорошо, Сергей Алексеевич.
«Хорошо, Сергей Алексеевич» – передразнил Леночку Фаз и принялся ждать.

— Марго! – обратился директор к заходящей в кабинет длинноногой брюнетке. – Теперь ты кофе носишь?
— Серёжа, давайте без сарказма. Мне нисколько несложно, а Леночка сидит вся расстроенная — я её еле успокоила.
— Олег? – спросил Фаз.
— Олег – утвердительно кивнула Марго. – Сказал, что сильно занят и просил его не беспокоить.
— Прям так и сказал? – удивился Фаз.
— Практически, — уклонилась от ответа Марго.
— Надо попросить его быть помягче в выражениях. Интересно, чем он в этот раз так занят… — задумался директор. – Ладно, Марго, мне вот интересно узнать, а где наша прибыль? – попытался он взять быка за рога.
— А нету, Сергей Алексеевич, — не повела бровью его верный ассистент. – Клиентов нет.
— Как нет? Почему нет? Куда они все делись? Ах… А уху они ели? – поинтересовался директор.
— Насчёт ухи не подскажу, Сергей, а вот, как и почему нет – это пожалуйста. Нет у нас рекламы.
— Да какого ху…дожника. Что ж это такое. А куда она у нас делась?
— А мы её особо и не делали. Раньше и без неё было всё нормально. А сейчас никак – время такое.
— Ага, — протянул Фаз. – Ещё скажи: кри-зис. Реклама должна быть! «Реклама – двигатель торговли». Не помню кто сказал. А кто у нас за рекламу отвечает сейчас?
— В данный момент никто.
— Что значит никто? – поперхнулся кофе Сергей.
— Нет у нас в штате специалиста необходимого уровня, чтобы возглавить департамент маркетинга, — ответила ассистент.
— Значит, надо искать! – воскликнул Фаз.
— Без проблем, будем искать – ответила Марго и записала себе задачу «найти маркетолога». – Что-то ещё?
— Да. Запиши меня на какой-нибудь актуальный курс маркетинга. А то помню я, как мы дизайнера искали: пока я основы дизайна не изучил, мне эти жопошники каую-то дичь за бешеные деньги втирали.
Марго молча записала себе ещё одну задачу.
— Пока всё. Занимайтесь. А я быстренько смотаюсь в Боливию, есть там у меня одно дело.

Проводив Марго, Фаз достал сотовый:
— Ксор, ну я готов – поехали к боливийкам. Крем для загара брать, как думаешь?

12.11.2017
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.
У вас страх успеха или страх неудачи?
Made on
Tilda